Цель системы наставничества педагогических работников в ДОУ - реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.
31.08.2022
На основании Распоряжения Минпросвещения
России
от 25.12.2019 г. № Р-145 «Об
утверждении методологии наставничества обучающихся для организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным, дополнительным
общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том
числе с применением лучших практик обмена опытом работы между обучающимися» утвердить Положение и Дорожную карту по наставничеству.
31.08.2023
В соответствии с "Дорожной картой" реализации модели наставничества, для устранения персональных затруднений педагогов в МБДОУ ЦРР д/с № 11 "малыш" сформированы наставнические пары: в формате "Заведующий - старший воспитатель" - Тимченко И.Ю. - Миргородская Ю.А. ; в формате "Педагог с высоким уровнем ИКТ компетентности - педагог с трудностями в этой области" - Сура В.В. - Жабылева Т.Н.
Куратор - Тимченко И.Ю.
31.08.2022
Положение разработано в соответствии с нормативной правовой базой в сфере образования и наставничества.
04.09.2023
Информатизация образования является одним из приоритетных направлений развития социальной сферы и органически связана с процессом модернизации образования, в том числе и дошкольного. Информационная компетентность педагога дошкольного учреждения – это компонент его общей педагогической культуры, показатель его профессионального мастерства.
Цель: повысить общий уровень профессионального мастерства педагога посредством формирования ИКТ-компетентности.
Задачи:
- обеспечить помощь опытному педагогу, испытывающему трудности в освоении компьютерной грамотности,
- выявление базового уровня ИКТ-компетентности педагога,
- разработка системы методической поддержки педагогу в области повышения их информационной компетентности,
- определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.
Персонализированная программа наставничества в формате «Педагог с высоким уровнем ИКТ – компетентности и педагог с трудностями в этой области» определяет взаимодействие наставника и наставляемого на индивидуальной основе.
31.08.2022
Персонализированная программа наставничества «Педагог-педагог» определяет взаимодействие наставника и наставляемого на индивидуальной основе.
Просмотров всего: , сегодня: