Положение о рабочей программе педагога

1.Общие положения
1.1. Положение о рабочей программе педагога МБДОУ ЦРР детского
сада № 11 «Малыш» (далее – детский сад) разработан в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации, Уставом ДОУ, Приказом Министерства образования
и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», и устанавливает единые
требования к порядку разработки и реализации рабочих программ педагогов.
1.2. Рабочая программа является неотъемлемой частью образовательной
программы ДОУ. Она определяет модель организации образовательного
процесса в группе, ориентирована на личность воспитанников группы и
основывается на ФГОС ДО.
1.3. Рабочая программа (далее по тексту РП) разрабатывается по
следующим
областям:
«Социально-коммуникативное
развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Физическое развитие».
1.4. Структура рабочей программы является единой для всех
педагогических работников, работающих в ДОУ.
1.5. За полнотой и качеством реализации РП осуществляется
должностной контроль старшего воспитателя.
1.6. Положение о РП вступает в силу с момента издания приказа «Об
утверждении Положения» и действует до внесения изменения.
1.7. Положение считается пролонгированным на следующий период,
если не было изменений и дополнений.
2. Цели и задачи рабочей программы педагога
2.1. Цель РП – планирование, организация и управление
воспитательным процессом.
2.2. РП регламентируется деятельность педагогических работников.
2.3. РП:
- конкретизирует цели и задачи,
- определяет объем и содержание материала, умений и навыков,
которыми должны овладеть воспитанники,
- оптимально распределяет время по темам,
- активизирует познавательную деятельность воспитанников, развитие
их творческих способностей.
3. Структура учебной рабочей программы

Структура Программы является формой представления образовательных
областей
как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации
воспитательного процесса, и включает в себя следующие элементы:
3.1. Титульный лист:
- полное название учреждения
‐ Рассмотрено на заседании педагогического совета МБДОУ ЦРР д/с
№ 11 «Малыш» протокол № ___ от ___ ___________ 20____г.
- Утверждено приказ № __ от ___ _________ 20____г.
заведующий МБДОУ ЦРР д/с № 11 «Малыш» __________________
(Ф.И.О. заведующегой)
- название документа
- группа
- год
- составитель
- на основе чего составлена РП.
3.2. Оглавление.
3.3. Пояснительная записка (введение, возрастные особенности детей,
организация режима пребывания детей)
3.4. Содержание психолого-педагогической работы по образовательным
областям.
3.5. Календарно-тематический план.
3.6. Перспективный план по взаимодействию с родителями.
3.7. Перечень литературы.
4. Требования к оформлению РП
4.1. Набор текста производится в текстовом редакторе Word с одной
стороны листа формата А4, тип шрифта: Times New Roman, размер - 14 пт.
4.2. По контуру листа оставляются поля:
левое – 30 мм
правое -15 мм
верхнее – 20 мм
нижнее - 20 мм
4.3. Страницы РП нумеруются со 2 страницы (внизу по середине).
4.4. Библиография (список используемой литературы) оформляется в
соответствии с ГОСТом.
4.5. Программа сдается на бумажном носителе - в папке, и в
электронном варианте.
4.6. Программа сдается на утверждение в последнюю неделю мая.

5. Рассмотрение и утверждение рабочих программ
5.1. РП рассматривается на педагогическом совете ДОУ.
5.2. Утверждается заведующим ДОУ.
6. Изменения и дополнения в рабочих программах
6.1. РП является документом, отражающим процесс развития
образовательного учреждения. Она может изменяться, но в конечном итоге
воспитанники должны завершать свое образование по данной РП на
соответствующей ступени образования.
6.2. Основания для внесения изменений:
- предложения педагогических работников по результатам работы в
текущем
учебном году,
- обновление списка литературы,
- предложения педагогического совета, администрации ДОУ.
6.3. Дополнения и изменения в РП могут вноситься ежегодно перед
началом нового учебного года. Изменения вносятся в РП в виде вкладыша
«Дополнения к РП». При накоплении большого количества изменений РП
корректируются в соответствии с накопленным материалом.
7. Контроль
7.1. Контроль осуществляется в соответствии с годовым планом.
7.2. Ответственность за полноту и качество реализации РП возлагается
на воспитателей и специалистов.
7.3. Ответственность за контроль по реализации РП возлагается на
старшего воспитателя.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».