Отчет по самообследованию МБДОУ ЦРР д.с 11 Малыш за 2023 год

Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения центра развития ребёнка – детского сада № 11 «Малыш» проведено в
соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования
и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию» (с изменениями и
дополнениями), приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 г. №
1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организацией» и отражает результаты деятельности за 2023 г.
Цель проведения самообследования: подготовка отчёта о результатах
самообследования и обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности организации. В процессе самообследования была проведена оценка
образовательной деятельности, системы управления ОУ, содержания и качества
подготовки воспитанников, организация образовательного процесса, анализ достижения
воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечного обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, анализ показателей деятельности организации. Анализ показателей
деятельности свидетельствует о хорошей результативности в предоставлении
образовательных услуг.
1.1

I.
Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации

1.1.1 Общая характеристика дошкольного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное
Наименование
образовательное учреждение центр развития ребёнка –
образовательной
детский сад № 11 «Малыш» (МБДОУ ЦРР д/с № 11
организации
«Малыш»)
1958 г.
Введение в
эксплуатацию
Тимченко Инесса Юрьевна
Руководитель
357340 Ставропольский край, г. Лермонтов, ул.
Юридический адрес
Патриса Лумумбы, д.51
организации
Фактический адрес
организации Телефон
Телефон
Адрес электронной
почты
Официальный сайт
Учредитель
Модель ДОУ
Язык обучения
Уровень образования
Форма обучения
Проектная мощность
Общая площадь здания

357340 Ставропольский край, г. Лермонтов, ул.
Патриса Лумумбы, д.51
8(87935)3-09-59
ds11-malish@yandex.ru
https://malish11.tvoysadik.ru/
Отдел образования физической культуры и спорта
администрации города Лермонтова
Проектная мощность рассчитана на 5 групп. Из них 5
групп общеразвивающей направленности.
Русский
Дошкольное
Очное
113 детей
933 кв. м, из них площади помещений, используемых
для нужд образовательного процесса 300 кв. м

Режим работы
Основные виды
деятельности
учреждения

5 дневная рабочая неделя с 07-30 до 18-00. Группы
функционируют в режиме полного дня (10,5 часов)
Реализация основной образовательной программы
дошкольного образования.

1.1.2. Организационно-правовое обеспечение
Утвержден постановлением администрации города
Устав
Лермонтова № от
Выдана Министерством образования и молодёжной
Лицензия
политики Ставропольского края серия 26ЛО1 № 0000088 от
27.02.2015 года
1.1.3. Анализ контингента воспитанников
2021 г. – 113 воспитанников
Общая численность
2022 г. – 111 воспитанников
воспитанников
2023 г. – 104 воспитанника
1.1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Д О У организована в соответствии со
следующими нормативно-правовыми
документами:
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных
целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
‒ Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О
национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
‒ Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об
утверждении основ государственной
политики
по
сохранению и укреплению
традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
‒ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
‒ Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся»
‒ Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный
закон «Об образовании
в Российской Федерации» и статью
1
Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
‒ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р
«Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года»;
‒ Федеральный
государственный образовательный
стандарт дошкольного
образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155,
зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в
редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в
Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
‒ Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена
приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в
Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
‒ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным
общеобразовательным программам
– образовательным программам
дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля
2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г.,
регистрационный № 59599), с изменениями от 01.12.2022г. № 1048;
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования

к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи
(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря
2020 г., регистрационный № 61573);
- СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания";
‒ Устав ДОУ;
‒ Программа развития ДОУ.
1.2. Организация образовательной деятельности и организации учебного
процесса
Образовательная
деятельность
ведется
на
основании,
утвержденной
образовательной программой дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФОП дошкольного образования, с учетом технологий комплексной
программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.Э. Дорофеевой, в соответствии с ФГОС ДО.
Воспитанники обучаются по образовательным программам, рекомендованным
Министерством образования РФ.
В вариативную часть образовательной программы вошли парциальные программы:
 социально-коммуникативное
развитие:
«Основы
безопасности
детей
дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой;
 «Региональная культура как средство патриотического воспитания детей
дошкольного возраста» Р.М. Литвиновой;
 Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н.
Николаевой;
 речевое развитие (коррекционная работа): «Программа логопедической работы
по преодолению общего недоразвития речи у детей» Нищева Н.В.
Дополнительное образование:
В связи с модернизацией системы образования, положительной динамики общего
уровня интеллекта дошкольника, расширением сети многопрофильных учреждений,
ростом уровня родительских притязаний актуальным является необходимость
организации дополнительных образовательных услуг (кружковая деятельность).
Таким образом, в дошкольном образовательном учреждении используются как
Примерные государственные программы, так и программы, используемые в системе
дополнительного образования.
На начало учебного года разрабатываются и утверждаются следующие
документы:






Основная образовательная программа учреждения
Годовой план работы
Годовой календарный график образовательной деятельности
Учебный план
Распределение НОД в возрастных группах

Образовательная деятельность в ДОО строится в соответствии: с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования; с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Целью программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного
детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных
традиций.
Программа построена на принципах дошкольного образования, обозначенных в
ФОП ДО 14.3 и ФГОС ДО, и дополнена основополагающим принципом технологий
комплексной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» — использование ПДР
(пространство детской реализации) как одного из основных инструментов
формирования инициативной, творческой, социально-ответственной личности.
Образовательный процесс в ДОО осуществляется на русском языке с позиции
личностно-ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и
творческое развитие каждого ребёнка, реализация их природного потенциала,
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития
воспитанников. Программа основана
на
комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса; предусматривает решение программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной
деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности,
но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования.
При оценке качества подготовки обучающихся (воспитанников) руководствуемся
требованиями ФГОС ДО, в которых результаты освоения Программы сформулированы в
виде целевых ориентиров, которые представляют собой возрастной портрет ребенка на
конец раннего и конец дошкольного детства. Согласно ФГОС целевые ориентиры не
подлежат непосредственной оценке, в том числе и виде педагогической диагностики
(мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных
аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Таким образом, проводимый нами мониторинг не является самоцелью, а оценка
результатов освоения Программы осуществляется с целью оптимального построения
образовательной работы с дошкольниками
Сводная таблица результатов мониторинга образовательного процесса за 2022-2023
учебный год .
Результат по усвоению образовательных
областей
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Итого:

Показатель (%)
92
89
93
95
91
92

В мае 2023 года в детском саду проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 24 человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и

осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ. Степень освоения
образовательных программ выпускниками в 2023 г. составил 86 %. Степень соответствия
выпускников целевым ориентирам дошкольного образования: достаточный уровень –
92%, близкий к достаточному – 8 %, недостаточный -0.
1.3. Организация воспитательной работы.
В 2023 году в ДОУ разработана ОП ДО в соответствии с ФОП ДО, Рабочая
программа воспитания входит в содержание ОП ДО ДОУ, приложение к программе –
календарный
план
воспитательной
работы
ДОУ.
Рабочая
программа определяет
содержание и организацию воспитательной работы ДОУ.
Образовательная деятельность ДОУ
направлена на объединение
обучения и
воспитания в целостный образовательно-воспитательный процесс
на основе
духовнонравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества.
Общая цель воспитания в ДОУ – личностное развитие каждого ребёнка с учётом его
индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе
традиционных ценностей российского общества, что предполагает:
1)
формирование первоначальных представлений о традиционных
российского народа, социально приемлемых нормах и правилах поведения;

ценностях

2)
формирование ценностного отношения к окружающему миру (природному и
социокультурному), другим людям, самому себе;
3)
становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с
традиционными ценностями, принятыми в обществе нормами и правилами.

Общие задачи воспитания в ДОУ:
1) содействовать развитию личности, основанному на принятых в обществе
представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
2) способствовать становлению нравственности, основанной на духовных
отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей
совести;
3) создавать условия для развития и реализации личностного потенциала
ребёнка,
его готовности к творческому самовыражению и саморазвитию,
самовоспитанию;
4) осуществлять поддержку позитивной социализации ребёнка посредством
проектирования и принятия уклада, воспитывающей среды, создания воспитывающих
общностей.
Направления воспитания
Патриотическое направление воспитания.

Цель патриотического направления воспитания – содействовать формированию у
ребёнка личностной позиции наследника традиций и культуры, защитника Отечества
и творца (созидателя), ответственного за будущее своей страны.
Духовно-нравственное направление воспитания.
Цель духовно-нравственного
направления воспитания –
формирование
способности к
духовному развитию,
нравственному самосовершенствованию,
индивидуально-ответственному поведению.
Социальное направление воспитания.
Цель социального направления воспитания – формирование ценностного
отношения детей к семье, другому человеку, развитие дружелюбия, умения находить
общий язык с другими людьми.
Познавательное направление воспитания.
Цель
познания.

познавательного

направления

воспитания

–

формирование

ценности

Физическое и оздоровительное направление воспитания.
Цель физического и оздоровительного воспитания - формирование ценностного
отношения детей к здоровому образу жизни, овладение элементарными гигиеническими
навыками и правилами безопасности.
Трудовое направление воспитания.
Цель трудового воспитания - формирование ценностного отношения детей к
труду, трудолюбию и приобщение ребёнка к труду.
Эстетическое направление воспитания.
Цель эстетического направления воспитания – способствовать становлению у
ребёнка ценностного отношения к красоте.
Реализация воспитательного процесса в ДОУ обеспечивается на основе
вариативных форм, способов, методов и средств, соответствующих принципам и целям
ФГОС ДО, ФОП ДО и выбираемых с учетом многообразия конкретных
социокультурных, географических, климатических условий, возраста воспитанников,
состава групп, особенностей и интересов детей, запросов родителей (законных
представителей), а также в процессе организации различных
видов
детской
деятельности
(двигательной,
игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской,
изобразительной, музыкальной,
при
восприятии
художественной
литературы
и
фольклора,
конструирование),
осуществляемой в ходе режимных моментов, НОД, в самостоятельной деятельности
детей, в индивидуальной работе с детьми и в процессе взаимодействия с семьями
воспитанников.
Ведущая воспитательная роль в
ДОУ отводится игре.

организации

воспитательного процесса в

Особое значение в воспитательном процессе ДОУ придается физическому
развитию воспитанников, т.к. все дети, начиная с самого раннего возраста, должны
расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми. Успех этого направления

зависит от правильной организации режима дня, двигательного, санитарногигиенического режимов, всех форм работы с детьми и других факторов.
Оптимизация двигательного режима обеспечивается путем проведения различных
подвижных, спортивных игр, упражнений,
занятий
физкультурой,
самостоятельной двигательной деятельности и т.п. Особое значение придается
также овладению детьми системой доступных знаний о соблюдении здорового образа
жизни, основ безопасности жизнедеятельности.
Особое значение придается в ДОУ гражданскому воспитанию: привитие чувств
любви и уважения к родным и близким, других людей, родительского дома, детского
сада, своего города, интереса и уважения к государственным символам (флаг,
герб, гимн), исторического и культурного наследия народа, гордости за его
достижения и желание приобщиться к общественно-полезным делам и значимым
общественным событиям. Значительное внимание в воспитательном процессе
уделяется
труду,
как части
нравственного
становления.
Воспитательная
деятельность направлена на формирование эмоциональной готовности к труду,
элементарных умений и навыков в различных видах труда, интереса к миру труда
взрослых людей. Важным аспектом является индивидуальный и дифференцированный
подходы к детской личности (учет интересов, предпочтений, способностей, усвоенных
умений, личностных симпатий при постановке трудовых заданий, объединении детей
в рабочие подгруппы и т.д.) и моральная мотивация детского труда.
Немаловажная роль в воспитательном процессе отводится в ДОУ режимным
моментам. В ходе режимных моментов у детей не только развиваются соответствующие
навыки самообслуживания, но и расширяются представления об окружающем мире,
обогащается словарный запас, развиваются социально-коммуникативные навыки,
навыки общения, и т.д.
Проводились мероприятия муниципального, краевого и Всероссийского значения в
соответствии с календарным планированием. В перспективное планирование в связи с
этим внесены изменения.
Исходя из анализа деятельности педагогического коллектива, организация
воспитательной работы в ДОУ строится на принципах демократии и гуманизма,
приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности. Целью является
воспитание гражданственности, активной жизненной позиции и любви к Родине,
изучению духовного наследия своего народа, традиций, языка и истории.
Спланированные воспитательные мероприятия способствуют привитию интереса к
изучаемым предметам, развитию художественного вкуса, укреплению здоровья.
Воспитательная работа ведётся по нескольким направлениям.
Проводимые
мероприятия
способствуют
интеллектуальному, общекультурному развитию личности.

социально-нравственному,

Целью содержания образования в учреждении является опора на традиционную
национальную культуру. Основной задачей является – выражение интересов и защита
прав детей, проведение культурно-просветительной и физкультурно-оздоровительной
работы в детской среде, поддержка талантов и инициатив детей, содействие их
нравственному и патриотическому воспитанию.
На базе МБДОУ ЦРР д/с № 11 «Малыш» функционирует дополнительное
образование с целью формирования здорового образа жизни, организации досуга,
всестороннего развития личности. Дополнительное образование включает в себя кружки
различной направленности по интересам воспитанников и запросам родителей.

№
п.п.

Наименование кружка

Количество
обучающихся

возраст

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

«Логика»
«Ритмопластика»
«Чудо шарики»
«Грамматика»
«Занимательная математика»
«Развивай-ка»
«Хочу все знать»
«Речевичок»
«БДД»
«Оригами»
«Элеганс»
«Времена года»

45
48
19
18
19
18
17
11
98
40
40
40

3-6 лет
3-7 лет
3-4 года
6-7 лет
6-7 лет
5-7 лет
5-7 лет
4-6 лет
2-7 лет
4-6 лет
5-7 лет
5-7 лет

На
платной/бюджетной
основе
На платной
На платной
На платной
На платной
На платной
На платной
На платной
На платной
На бюджетной
На бюджетной
На бюджетной
На бюджетной

Программы дополнительного образования, по которым занимаются воспитанники
возрастной категории от 5 лет, занесены в краевую систему дополнительного образования
«Навигатор». Получены сертификаты персонифицированного учета обучающихся.
Анализ показал, 90% воспитанников получают дополнительные услуги.
В соответствии с планом мероприятий по предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма в 2023 году проведены все запланированные организационнопедагогические мероприятия, работа с педагогами, детьми и родителями, оснащена
развивающая среда. Администрацией ДОУ разработан и согласован «Паспорт дорожной
безопасности» с начальником ОГИБДД г. Лермонтова Ставропольского края.
Разработан и выполнен план мероприятий по пожарной безопасности. С детьми
регулярно проводятся занятия по пожарной деятельности, ОБЖ и правилам поведения в
условиях чрезвычайных ситуаций. В каждой группе имеется уголок безопасности.
Сведения о достижениях воспитанников ДОО в конкурсах и олимпиадах
разного уровня в 2023 году
Всероссийский уровень:
«Эколята»- молодые защитники природы» - Афонина Алина – участник
Акция «Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам» участники Куделя Злата и Маслова Ксения
«Звездное Пятигорье» - Филина Аделия – призер II степени
Краевой уровень:
VI краевой экологический конкурс «Крышечки Макулатура Батарейки +» участники
дети средней группы
Муниципальный уровень:
Олимпиада дошкольников «По дороге знаний» - участники Маслова Ксения, Гусева
Мария

Городские соревнования «Зарничка» - 2 место
Фестиваль «Мир, в котором я живу», «Многоликая Россия», «Казачьи посиделки»
Городские соревнования «Мама, папа и я – спортивная семья» - семья Токаевых
участники
Смотр отрядов ЮИД «Безопасность дорожного движения» - участники дети
подготовительной группы
Фестиваль художественного творчества для детей с ОВЗ - участники дети
подготовительной группы
Соревнования «Веселые старты» - участники дети подготовительной группы
«Космос глазами детей» - участники Дубинина Варвара, Николенко Николь
Уровень дошкольного учреждения:
«Зимние игры и забавы»,
Выставки: «Тайные дары природы», «Мамины руки не знают скуки», «Талисман
Нового года»,
Конкурсы: «Любимый город», «Этот удивительный космос».
Акции: «Окна Победы», «Покормите птиц зимой», Новогодние окна – 2023»
1.4. Система управления организации
Управление ДОО осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации с учётом особенностей, установленных статьёй 26 Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
Управление детским садом осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. В детском саду сформированы и действуют
коллегиальные органы управления: управляющий совет, педагогический совет
Учреждения, указанные в Уставе, деятельность коллегиальных органов управления
осуществляется в соответствии с Положениями.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий.
Заведующий осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, за
исключением вопросов, отнесённых к компетенции Учредителя, коллегиальных органов
управления Учреждения.
В ДОО используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга
(управленческий, методический, педагогический, контроль состояния здоровья детей).
Система управления в ДОО обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать
образовательное пространство ДОО. В ДОО имеется сайт ДОО, электронная почта.
1.5. Результаты внешней экспертизы.
В детском саду проводятся внешняя оценка образовательной деятельности
(родителями и вышестоящими органами) и внутренняя (мониторинг по результатам
контроля). Целью внутренней системы оценки качества образования в образовательном
учреждении является установление соответствия образовательной деятельности ФГОС

ДО. В детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования.
Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:
-обеспечение
образования;

надежности

и

технологичности

процедур

оценки

качества

-определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов
основных потребителей образовательных услуг;
-определение соответствия фактических образовательных условий ДОО к условиям
реализации образовательной программы ДОО;
-определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ
ФГОС ДО;
-оценка состояния и эффективности деятельности ДОО;
-повышение квалификации педагогов ДОО в области оценки качества образования,
анализа и использования результатов оценочных процедур;
-обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества
образования;
-обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для
принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОО.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Результаты анкетирование родителей в августе 2023 учебного года показали: все
родители считают работу детского сада удовлетворительной, их полностью
удовлетворяют условия образовательной деятельности, присмотра и ухода, режима
пребывания детей в детском саду, питания детей.
Анализ доступных источников информации для родителей показал, что система
взаимодействия с родителями должна основываться на разных формах (непосредственных
и опосредованных). Необходимо продолжать использовать современные технологии для
взаимодействия (социальные сети, форум на сайте дошкольной организации,
консультативный пульт на сайте ДОУ). Изучение мнения родителей в конце учебного
года помогает педагогическому коллективу корректировать свою работу с учетом
запросов родителей и улучшать комфортность условий в ДОО.
Критерий "Открытость и доступность информации об организации"
Показатель "Соответствие информации о деятельности
образовательной организации, размещенной на
1.1 общедоступных информационных ресурсах, ее
содержанию и порядку (форме), установленным
нормативными правовыми актами"
Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о
1.2 дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционирование"
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и
доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
1.3
информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном
сайте в сети "Интернет"
2 Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"
1

92,5

89

90

97
100

2.1
2.3
3
3.1
3.2
3.3
4

4.1

4.2

4.3
5
5.1
5.2
5.3

Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для
предоставления услуг"
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления
услуг образовательной организацией"
Критерий "Доступность услуг для инвалидов"
Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней
территории с учетом доступности для инвалидов"
Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности,
позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов"
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы
образования"
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный
контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в
образовательную организацию"
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное
оказание услуги при обращении в образовательную организацию"
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных
форм взаимодействия"
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную
организацию родственникам и знакомым"
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы
образовательной организации"
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
образовательной организации"
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

100
100
44
20
20
100
99,2

100

98

100
99,2
100
96
100
86,98

1.6. Оценка кадрового обеспечения.
От профессионализма педагогов напрямую зависит выполнение годовых задач,
развитие творческих способностей дошкольников, усвоение программного материала и
подготовленность дошкольников к жизни в целом.
Ведущее место занимает профессиональная переподготовка и аттестация
педагогов. Так в 2023 году 8 педагогов прошли обучение по санитарно-просветительской
программе «Основы здорового питания для детей дошкольного возраста», 2 педагога
прошли курсы повышения квалификации по теме: «Методики и ключевые компетенции
педагога дошкольного образования: специфика реализации ФГОС, работа с родителями,
детская безопасность, новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения», в
объёме 144 часа, 3 педагога прошли КПК по теме: «Проектирование воспитательной
работы в дошкольной организации в соответствии с ФОП ДО», в объеме 36 часов. В
октябре 2023г. воспитатель Жабылева Т.Н. прошла КПК по теме: «Социальнокоммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО», в
объеме 72 часов. В ноябре 2023г. воспитатель Юнонина О.Г. прошла КПК по теме:
«Современные методики организации образовательной деятельности ДОО», в объеме 72
часов. В ноябре 2023 г. учитель-логопед приняла участие в краевом методическом
семинаре «Нарушение слоговой культуры слова и способы коррекции». Все педагоги
приняли участие в тестировании Общероссийской акции «Доступная среда». Педагогов
прошли переподготовку по программе «Педагогика дополнительного образования детей и
взрослых», в объеме 320 часов и присвоением квалификации «Педагог дополнительного
образования». Старший воспитатель Миргородская Ю.А. и воспитатель Грицаенко А.В.

приняли активное участие в серии вебинаров «Воспитатели России» по вопросам
развития и воспитания дошкольников. Утвержден график прохождения КПК на 2023 год.
В курсовой профессиональной переподготовке педагоги МБДОУ не нуждаются, так
как прошли ее все. В итоге профессиональное профильное образование имеют 100%
педагогов. В ДОУ 4 педагога имеют первую категорию, 3 педагога – высшую
квалификационную категорию и 1 педагог – соответствие занимаемой должности.
Детский сад укомплектован педагогами на согласно штатному расписанию. Всего
педагогических работников -8 чел. Из них:
старший воспитатель – 1 человек
воспитатели - 5 человек,
музыкальный руководитель - 1 человек
учитель-логопед – 1 человек
педагог-психолог - совместитель
Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ
Кол-во
педагогов

Образование

Квалификационная категория

высшее

высшая

1

1

5

1

1
1

Среднеспециальное

первая

СЗД

награды

нет

до3

Старший воспитатель
1
Воспитатели
4

2

1
1

Стаж
в
должности
до
15

До
25

данной

Педагогический стаж

свыше
25

до3

1

3
3
Музыкальный руководитель
1
1
Учитель-логопед
Нагрудный
1
знак

до
15

До
25

свыше
25

1
2

3

2

1
1

1

Педагогический коллектив принимал активное участие в мероприятиях, проводимых
в учреждении и в городе. Повысился уровень методической активности: педагогами были
разработаны творческие проекты по различным направлениям воспитательнообразовательной деятельности, участие в различных конкурсах, открытых показах,
презентациях (городского, краевого и всероссийского уровней).
Результаты работы с педагогическими кадрами
№
п.п
1

2

3

Наименование

Период

Муниципальный
этап февраль
краевого
конкурса
«Воспитатель года России»
2023.
Краевая олимпиада
февраль
дошкольников «По дороге
знаний»
Городской фестиваль

апрель

Результат
участник

Ответственный
Юнонина О.Г.

Участники
Маслова Ксения
Гусева Мария

Бакуменко Н.М.

Участие

Сура В.В. –

«Мир, в котором я живу»
4
5

6

7

8

9

10

11

Всероссийская интернетакция «Окна победы»
Всероссийская интернетакция «Физическая культура
и спорт - альтернатива
пагубным привычкам»
Муниципальный
этап
краевого конкурса
«Зелёный огонёк
2023»
(агитбригада)
Муниципальный
этап
краевого конкурса
«Детский сад года 2023»
Городской фестиваль
«Многоликая Россия»

музыкальный
руководитель
воспитатели

май

Участие

май

Участие
Куделя Злата,
Маслова Ксения

Бакуменко Н.М.
– воспитатель

июль

Призер 2 степени

Бакуменко Н.М.
– воспитатель

июль
сентябрь

Участник
Участие

Всероссийский
конкурс октябрь
«Эколятамолодые
защитники природы»
Городской
фестиваль декабрь
«Казачьи посиделки»

Участники дети
подготовительной
группы
участие

Городской
фестиваль октябрь
«Педагогические идеи»

Участие

Жабылева Т.Н.
Сура В.В. –
музыкальный
руководитель
Жабылева Т.Н.
Сура В.В. –
музыкальный
руководитель,
Грицаенко А.В.,
Юнонина О.Г. воспитатели
Миргородская
Ю.А.- старший
воспитатель

Таким образом, можно сделать вывод, что в 2023 году проведена большая работа
по повышению квалификации педагогических работников, повышается уровень
активности педагогов в различных методических мероприятиях. Анализ затруднений
педагогов выявил, что воспитателям необходимо осваивать работу в онлайн-режиме.
1.7.Медицинское обслуживание, оздоровительная работа
Режим дня и сетка занятий соответствуют возрастным особенностям детей и
утверждены руководителем.
Организовано 4-х разовое питание по сезонному примерному 10-ти дневному
меню.
В МБДОУ создана развивающая среда для раскрытия и реализации
индивидуальных возможностей каждого ребёнка, оптимальные условия для охраны и
укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:
- питание осуществляется в соответствии с нормативными документами;
- успешно внедряется система оздоровительной работы с детьми;
- организован регулярный осмотр детей врачами-специалистами;
- проводятся консультации для родителей по профилактике заболеваний.

Состояние здоровья воспитанников оценивается по результатам изучения
внутрисадовской медицинской документации по различным направлениям, учету
посещаемости и пропущенных дней.
Ежегодно медицинским персоналом МБДОУ проводится работа по распределению
по группам здоровья.
Группы здоровья воспитанников МБДОУ ЦРР д/с № 11 «Малыш»
1 группа

2 группа

3 группа

58
43
3
Ежедневно во всех возрастных группах реализуется несколько форм физкультурнооздоровительной деятельности: утренняя гимнастика в зале и в летний период времени на
открытом воздухе, разнообразные подвижные игры в течение всего дня, занятия по
физической культуре в зале и на воздухе. Все вместе эти формы деятельности позволяют
обеспечить двигательную активность детей на протяжении всего дня, рационально
распределить интеллектуальную и физическую нагрузку детей.
Анализ заболеваемости детей за 2022 г.
Количество дней, пропущенных детьми всего:
из них количество дней, пропущенных детьми по болезни
из них количество дней, пропущенных детьми по другим причинам
количество случаев травматизма, зафиксированных за 2023 год
Средний показатель пропущенных дней по болезни на одного
воспитанника

5147 дней
1263 дня
3884 дня
0

12 дней

Пик заболеваний ОРЗ пришелся на зимний период, период адаптации детей к ДОУ
(в основном болели дети ясельного возраста, младшей группы). По анализу, проведенному
сотрудниками ДОУ совместно с врачом д/поликлиники, причинами высокой
заболеваемости в ДОУ стали: большой процент воспитанников с ослабленным
иммунитетом, ЧБД. Увеличение числа пропусков по болезни в младшей группе связано с
увеличением среднесписочного состава этой возрастной категории.
В данный момент для профилактики заболевания детей вирусными и простудными
инфекциями (в том числе COVID 19) проводятся следующие мероприятия:
 проветривание каждые 2 часа,

обработка дезинфекционными растворами поверхностей групп и помещений,

кварцевание.
С детьми проводятся следующие профилактические мероприятия:

вакцинация по возрасту противогриппозной сывороткой

витаминизация
 дыхательная гимнастика,
 закаливающие процедуры,
 утренняя гимнастика,
 физкультурные занятия,
 прогулки на свежем воздухе (- 15 0 ),
 хождение по группе босиком и мн. др.
Вся выше перечисленная работа в ДОУ проводится систематически.
1.8. Система условий безопасности.

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении
безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об
образовании», который устанавливает ответственность образовательного учреждения за
жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного
процесса. Основными направлениями деятельности администрации Учреждения по
обеспечению безопасности в детском саду является:
пожарная безопасность,
антитеррористическая безопасность,
обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований,
охрана труда.
В Учреждении имеется тревожная кнопка, здание учреждения оборудовано
системой автоматической пожарной сигнализации. Учреждение обеспечено средствами
первичного пожаротушения, соблюдаются требования к содержанию эвакуационных
выходов. На входных дверях имеются внутренние замки, гарантирующие ограничение
доступа в помещение Учреждения посторонними лицами, Учреждение охраняется ЧОП.
Установлено наружное видеонаблюдение. Имеется домофон. Забор, ограждающий
территорию детского сада, находится в удовлетворительном состоянии. Ограждение
целостное на всей территории Учреждения.
Выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарноэпидемиологических условий. Созданы необходимые условия для выполнения
Инструкций по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом производится
своевременно согласно плана. Работа с детьми включает в себя формирование у детей
представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание
навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.
1.9.Работа с родителями
В ДОУ созданы все условия для максимального удовлетворения запросов
родителей по воспитанию и обучению их детей. Родители являются полноценными
участниками
воспитательно-образовательного
процесса
ДОУ
Педагогическим
коллективом проводится дифференцированная работа с родителями. В ДОУ сложилась
система работы с родителями воспитанников, в том числе и онлайн режиме. В основе этой
системы находится социологическое исследование семей и составление их социального
паспорта.
По социальному составу семей — это рабочие, учителя, люди занятые в сфере
бизнеса, служащие. Комплектование групп осуществляется детьми от 1 года 6 мес. до 8
лет по одновозрастному принципу.
Одна из задач работы МБДОУ - внедрение форм сотрудничества педагогов с
родителями, осуществляя разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья – педагог
– ребенок.
Для решения поставленной задачи проведены следующие организационнопедагогические мероприятия: выступления на педагогическом совете педагогов,
консультации: «О безопасности в серьёз», «Профилактика детского травматизма», а также
прошли акции «Стань заметней в темноте», «Окна победы», где воспитатели
продемонстрировали свою работу с детьми. В этом году были внедрены новые формы
работы с родителями, а именно онлайн-мероприятия. В
течение
года
были
организованы
дежурства «Родительского патруля» вблизи образовательного
учреждения, с целью проведения профилактической работы и разъяснительных бесед с
родителями и детьми о правилах перевозки в автомобилях и о соблюдении других правил
дорожного движения.
По результатам опроса родителей о «Качестве предоставляемой услуги по
дошкольному образованию детей» выявлено:

Критерии оценки
1
Уровень квалификации педагогов
Наличие воспитательных мероприятий по
воспитательной деятельности
Уровень материально-технического
оснащения образовательного учреждения
Качество питания в ДОУ
Уровень комфортности пребывания в
учреждении
Предоставление информации о текущей
успеваемости воспитанника ДОУ
Обучение безопасности
Удовлетворенность оказанной услугой

2

Оценка
3 4
6

8

98
104

Средний
балл по
ДОУ
4,7
5,0

104

5,0

96
104

4,6
5,0

104

5,0

104

5,0
4,9

5

Воздержались

В аспекте включенности педагогами в работу по взаимодействию с родителями,
наблюдается положительная динамика профессионального роста. Планируется работа по
проведению анализа достижения целей, полученных результатов и определению
дальнейших направлений реализации работы. Важно, чтобы содержание и формы
взаимодействия с родителями были не только полезными, повышающими компетентность
всех субъектов педагогического процесса.
1.10. Оценка учебно-методического обеспечения и библиотечноинформационного обеспечения.
Учебно-методическое обеспечение соответствует ООП ДО ДОО. За 2023 год
увеличилось количество наглядных пособий, приобретены дидактические материалы.
Информационное обеспечение образовательного процесса ДОО включает в себя
следующие направления:
1.
Программное обеспечение имеющихся компьютеров,
позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами;

которое

Работа сайта ДОО с целью взаимодействия между
участниками образовательного процесса (педагог, родители, дети), на
котором размещена информация, определённая законодательством.
2.

3.
Электронная почта ДОО для осуществления взаимодействия ДОО с
органами, осуществляющими
управление в
сфере
образования,
с другими учреждениями и организациями.

Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота,
делает образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет
использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми,
родителями (законными представителями).

Библиотечно-информационное обеспечение
ДОО достаточно обеспеченно учебно-методической и детской художественной
литературой.
ДОО обеспечено современной информационной базой: выход в Интернет,
электронная почта:

В Учреждении книжные уголки для детей расположены во всех возрастных
группах. Тематические выставки для педагогов располагаются в методическом кабинете.
Для родителей во всех возрастных группах расположена стендовая информация, памятки.
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности ДОО для
заинтересованных лиц путём размещения информации на сайте учреждения,
информационных стендах. Сайт Учреждения является публичным органом информации,
доступ к которому открыт всем желающим.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Вывод: В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
1.11. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания.
Общая площадь учреждения, включая прилегающую территорию составляет
3605,2 кв.м, ограждена металлическим забором-решёткой, благоустроена, озеленена.
Здание, в котором осуществляется образовательный процесс, присмотр и уход составляет
933,4 кв.м. На земельных участках выделены следующие зоны: застройки, игровая,
хозяйственная, пищеблок.
Здание МБДОУ ЦРР д/с № 11 «Малыш» двухэтажное с подвальным помещением, в
котором размещена прачечная, подсобные помещения. В ДОУ имеются 5 групповых
ячеек, состоящих из раздевальной (приемной), групповой, спальни, буфетной, туалетной
(совмещенной с умывальной). Созданы условия для соблюдения принципа групповой
изоляции, 2 групповые ячейки размещены на первом этаже, имеют самостоятельный вход.
Помещения для детей (игровые) оборудованы детскими ростовыми столами и
стульями, шкафами-стеллажами для игрушек «Горка», ленточными столами, игровым
оборудованием и материалами по зонам развития. В приемных и раздевальных
оборудованы шкафы для верхней одежды, обуви детей и персонала.
В спальнях для дневного сна детей установлены четырёхъярусные кровати,
приобретены постельные принадлежности в достаточном количестве на каждого ребёнка.
В основных помещениях предусмотрено естественное и искусственное освещение.
На 1 этаже размещены: методический кабинет, кабинет заведующего,
медицинский кабинет, логопедический кабинет, музыкальный зал. При музыкальном зале
оборудованы кладовые для хранения оборудования и инвентаря.
На 2 этаже размещены 3 групповые ячейки, игровая комната. Медицинский блок
состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета.
Пищеблок размещен на территории учреждении в отдельно построенном здании.
Пищеблок работает на сырье, технологическое оборудование - на электричестве. В состав
пищеблока входят: помещение с холодильным оборудованием для хранения
скоропортящихся продуктов; кладовые для сухих продуктов, овощей, производственные
цеха: горячий цех, цех первичной и вторичной обработки овощей, моечная кухонной
посуды.
Прачечная включает: два смежных помещения: стирального и гладильного,
помещение для хранения и выдачи чистого белья.
Здание оборудовано системой водяного отопления. В качестве нагревательных приборов
в помещениях использованы радиаторы. Во избежание ожогов и травм у детей на
отопительных приборах в помещениях для детей оборудованы защитные экраны

Зона игровой территории включает: 5 игровых площадок - индивидуальные для
каждой группы, оборудована общая физкультурная площадка с покрытием.
Между
групповыми
площадками
изоляция
предусмотрена
зелеными
насаждениями: туи, кустарники. Покрытие территории - грунт; проезды, дорожки
асфальтированы.
На групповых площадках оборудовано 5 теневых навесов с деревянным напольным
покрытием, установлено игровое оборудование, имеются переносные песочницы.
МБДОУ ЦРР д/с № 11 «Малыш» оснащен оргтехникой: компьютерами,
принтерами, сканером, мультимедийным комплексом, проектором, телевизорами,
музыкальным центром, другими техническими средствами, подключен к сети Интернет.
Воспитательно-образовательный процесс оснащен современным оборудованием,
необходимыми наглядными пособиями, инвентарем. Выполняются требования
Роспотребнадзора с целью оптимизации условий развития и эмоционального
благополучия ребенка.
Таким образом, представленные результаты говорят о том, что в образовательном
учреждении созданы условия для успешного гармоничного развития личности ребёнка,
обучающиеся
обеспечены
психологическим
сопровождением.

II.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ ЦРР д/с № 11 «Малыш»
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Единица
измерения

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

104 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

104 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

16 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

88 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

0, человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

104человек
100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

1.5
1.5.1
1.5.2

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования

0 человек/0%
0 человек/0%
104человек/10
0%
104человек/10
0%

1.5.3

По присмотру и уходу

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

12 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

8 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

3
человека/38%

1.7.2

3
человека/38%

1.7.3

1.7.4

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

5
человек/62%
5
человек/62%
7
человек/88%
2 человека/25
%
5 человека/63
%

1.8.1

Высшая

1.8.2

Первая

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

8 человек

1.9.1

До 5 лет

0 человек/0%

1.9.2

Свыше 30 лет

3
человека/38%

1.10

1.11

1.12

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

0 человек/0%
2
человека/25%

10/человек/10
0%

10/человек/10
0%
1 человек/13
воспитаннико
в

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

9,0 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

2.1
2.2

III.

288,9 кв. м

Заключение.

ДОУ функционирует в соответствие с нормативными документами в сфере
образования Российской Федерации. Образовательный процесс организован в
соответствии с основными направлениями
социально-экономического развития
Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования,
ФГОС ДО, ФОП ДО, Уставом и образовательной программой дошкольного
образования ДОУ и с учетом возрастных, индивидуальных физиологических и
психологических
особенностей
воспитанников. Медицинское сопровождение
воспитательно-образовательного процесса соответствует всем требованиям
и
способствует сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Анализ деятельности
ДОУ за отчетный период показал, что проводимая работа дала положительные
результаты, что свидетельствует об эффективности форм и методов работы.
Своевременное повышение
квалификации
педагогов
и
повышение
их
профессиональных компетенций обеспечивает разностороннее личностное развитие
ребенка. Условия, созданные в ДОУ, способствуют повышению качества
образовательной работы с детьми.
На основании проведенного
перспективы работы на 2024 г.

самообследования,

намечены

следующие

-продолжать работу по повышению качества оказываемых услуг, а именно
повышать качество образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
ДО и ФОП ДО, через реализацию задач Программы развития ДОУ на 2021-2025 годы;
-продолжать оснащение территории детского сада современным оборудованием,
продолжать создавать условия безопасного пребывания всех участников
образовательных отношений ;
- способствовать
повышению педагогической
компетентности родителей в
вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста, национальных проектов
развития образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».